Автоматическая телефонная станция (АТС)

Компактные устройства, использующие аналоговые, цифровые и IP-технологии для быстрого развёртывания полноценной телефонии в рамках офиса любого размера.


Современные коммуникации – комфортный бизнес.

Так было и раньше, так происходит сейчас – телефония остаётся наиболее востребованным сервисом в каждой точке мира и в любом офисе. Прогресс лишь облегчил обладание этим инструментом, подарив бизнесу мини-АТС – простой и надёжный инструмент ведения переговоров и оперативной передачи информации. Установка и настройка офисной АТС занимает минимальное время, а современный телекоммуникационный инструментарий позволяет рационально использовать даже одну–две внешних телефонных линии для организации полноценной работы штата менеджеров и бесконфликтного прохождения звонков внутри офиса.
Мини-АТС

Традиционно, офисные АТС разделяют по типу коммутации на аналоговые, гибридные и цифровые. Это различие не только в стоимости, но и существенной разнице в широте функциональных возможностей. Цифровые технологии в решениях от признанного лидера Panasonic позволяют в предельной ёмкости поддерживать до 120 внешних, до 176 внутренних линий и 128 DECT-абонентов. Активно развиваются IP- АТС, открывая доступ к большому числу специальных приложений, работе с IP и цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также с аналоговыми телефонами. IP-телефония существенно сокращает расходы на связь и позволяет создавать удалённые рабочие места.
 
Телефоны

Наибольший выбор оборудования представлен в сегменте телефонных аппаратов. Проводные телефоны в описании не нуждаются, а вот преимуществами DECT-телефонов в офисе пользуются далеко не все. А ведь это самый популярный стандарт беспроводных телефонов, простой в развёртывании DECT-сети, с отличным качеством связи и широкими функциональными возможностями. С развитием сетевых технологий набирает популярность один из основных протоколов Voice over IP – SIP. Такие IP-телефоны гарантируют высокое качество звука, чрезвычайную гибкость в архитектуре коммуникативной среды и лёгкость масштабирования.




 
Речевые процессоры, IVR, тарификация

Полноценная работа офисной телефонии включает в себя ряд важнейших функций. Речевые процессоры, например, умеют автоматически распределять вызовы, использовать голосовую почту, записывая и отправляя на e-mail полученную информацию по индивидуальному алгоритму, работать в режиме «Интервью», формировать отчёты по звонкам и многое другое. IVR-системы (предварительно записанные сообщения) способны не только разгрузить операторов, но и грамотно управлять интерактивной очередью входящих звонков. Важным для бизнеса являются программы тарификации и учёта звонков.




 
Конференц-связь

Важной составляющей современных коммуникаций являются системы телефонных и видеоконференций. Специализированные устройства, например IP-конференц-телефон KX-NT700 обеспечивает не только качественную передачу звука из точки совещания, но и с помощью дополнительных модулей, позволяет передавать на мониторы изображение с IP-камер и демонстрировать нужные для обсуждения файлы. Специализированные видео конференц-связи транслируют события в режиме Full HD (кодек H.264) с чёткой и устойчивой связю практически без заметных задержек.